Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?
Покупатель оформляет заказ онлайн, чтобы избежать ошибок в ФИО и адресе.
По телефону (вайбер) происходит консультация по подбору профессиональных косметических средств.

2. Как можно оплатить продукцию?
Оплатить продукцию можно осуществив предоплату на карту Приватбанка или Монобанка либо наложенным платежом при получении в отделении Новой почты.

3. Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа отсутствует.

4. Сколько стоит доставка?
Доставка - бесплатная при заказе на сумму от 1000 грн., при заказе на меньшую сумму - 50 грн.

5. Каким образом  я могу получить продукцию?
Обычно по Украине, и Киеву в том числе, доставка осуществляется Новой почтой по типу "Склад-Склад".
Доставка заказа до квартиры или офиса осуществляется курьером Новой почты по всем городам Украины, в которых такая доставка предусмотрена Новой почтой.

6. Как долго идет заказ?
По Украине Новой почтой обычно на следующий день заказ будет уже у Вас. Доставка в небольшие населенные пункты может занимать несколько дней.

7. Не могу понять какой срок годности препаратов?
В соответствии с COUNCIL DIRECTIVE of 27 July 1976 "Indication of the date of durability shall not be mandatory for cosmetic products with a minimum durability of more than 30 months. For such products, there shall be an indication of the period of time after opening for which the product can be used without any harm to the consumer. This information shall be indicated by the symbol given in Annex VIIIa followed by the period (in months and/or years)" Суть: если срок годности продукции составляет больше 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности, однако обязан указать срок годности косметики в открытом виде специальным значком, к примеру "12M" - 1 год.

8. Где хранятся препараты, в каких условиях?
Косметологические препараты хранятся в специально оборудованном складе при температуре от 15 до 20-ти градусов, что является нормой для хранения косметологических и лекарственных препаратов.

9. Сколько времени у меня есть на оплату заказа после его оформления?
После того, как подтверждены наличие и дата отправки заказа, товары в заказе бронируются до конца текущего дня.