Вопрос-ответ

Порядок оформления заказа:

  1. Покупатель оформляет заказ онлайн, чтобы избежать ошибок в ФИО и адресе. При необходимости, по телефону (вайбер) происходит консультация по подбору профессиональных косметических средств;
    1.1 Консультация происходит только после регистрации на сайте с действующим адресом электронной почты и после того, как клиент ознакомился с разделом Доставка и оплата, информация  в котором не является предметом консультации.
  2. Менеджер уточняет наличие товара и высылает по вайбер (смс) номер карты для оплаты заказа. Если в день заказа (или в оговоренный день) оплата не поступает, заказ отменяется автоматически;
  3. После оплаты заказ отправляется клиенту в течение 1-2 дней. Заказы отправляются непосредственно со складов-импортеров. Поэтому, если у Вас в заказе товары разных брендов - может быть несколько посылок, доставка по которым может оплачиваться отдельно. Об этом клиент уведомляется заранее.
  4. По прибытии посылки в отделение, клиент получает уведомление от Новой почты о прибытии.

2. Как можно оплатить продукцию?

Оплатить продукцию можно осуществив предоплату на карту Приватбанка или Монобанка.

3. Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа отсутствует.

4. Сколько стоит доставка?
Доставка - бесплатная при заказе продукции Christina, при заказе товаров других брендов - по тарифам Новой почты.

5. Каким образом  я могу получить продукцию?
Обычно по Украине, и Киеву в том числе, доставка осуществляется Новой почтой по типу "Склад-Склад".
Доставка заказа до квартиры или офиса осуществляется курьером Новой почты по всем городам Украины, в которых такая доставка предусмотрена Новой почтой.

6. Как долго идет заказ?
По Украине Новой почтой обычно на следующий день заказ будет уже у Вас. Доставка в небольшие населенные пункты может занимать несколько дней.

7. Не могу понять какой срок годности товаров BeautyMed?
В соответствии с COUNCIL DIRECTIVE of 27 July 1976 "Indication of the date of durability shall not be mandatory for cosmetic products with a minimum durability of more than 30 months. For such products, there shall be an indication of the period of time after opening for which the product can be used without any harm to the consumer. This information shall be indicated by the symbol given in Annex VIIIa followed by the period (in months and/or years)" Суть: если срок годности продукции составляет больше 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности, однако обязан указать срок годности косметики в открытом виде специальным значком, к примеру "12M" - 1 год.

8. Где хранятся препараты, в каких условиях?
Косметологические препараты хранятся в специально оборудованном складе при температуре от 15 до 20-ти градусов, что является нормой для хранения косметологических и лекарственных препаратов.

9. Сколько времени у меня есть на оплату заказа после его оформления?
После того, как подтверждены наличие и дата отправки заказа, товары в заказе бронируются до конца текущего дня.

10. Почему мне никто не звонит по поводу заказа?
Возможно, Вы добавили товары в корзину но не нажали кнопку "Подтверждение заказа". Просто сообщите об этом в вайбер +38(063)641-68-55.

11. Я забыла пароль, при регистрации указала несуществующий или временный адрес электронной почты и теперь не могу его восстановить. что делать?
Просто сообщите об этом в вайбер +38(063)641-68-55 и укажите действующий адрес электронной почты.

12. Не приходит письмо с паролем. Что делать?
Проверьте папку "Спам" или просто сообщите об этом в вайбер +38(063)641-68-55.

13. Есть ли возможность отправить заказ наложенным платежом?

Товары отправляются покупателю напрямую с официальных складов импортеров из разных городов Украины только по 100% предоплате. Нецелесообразно перемещать товары к нам в офис в г. Киев, чтобы потом отправлять покупателю наложенным платежом)