Вопрос-ответ

Во время оформления заказа я не вижу скидку!
Все верно. Сумма заказа со скидкой высылается отдельным письмом после оформления заказа или озвучивается в телефонном режиме менеджером. Также, после оформления заказа, вам перезванивает наш косметолог-консультант и, при необходимости, консультирует по выбранным косметическим средствам. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы правильно самостоятельно подобрали себе косметические средства, или, возможно, необходимо скорректировать позиции в заказе для достижения наилучшего результата.

1. Как мо​жно оплатить продукцию?
Выгоднее всего сделать предоплату на карту Приватбанка или Укрсоцбанка (Юникредитбанк). Также можно оплатить наложенным платежом, но в таком случае при получении посылки в отделении Новой почты Вы оплачиваете дополнительно комиссию почты в размере 20 грн. + 2% от суммы наложенного платежа.

2. Какая минимальная сумма заказа?
Минимальной суммы заказа нет. Рекомендуемая минимальная сумма заказа - 500 грн., поскольку при этом учитываются скидки, услуги Новой почты по доставке - за наш счет, а также, при этом, к вашему заказу прилагается пробник в подарок.

3. Сколько стоит доставка?
Доставка по городам Украины(в том числе Киев) до отделения Новой почты - за наш счет при заказе на сумму от 500 грн. При оформлении заказа на сумму меньшую 500 грн. - к вашему заказу автоматически добавляется 30 грн. за доставку Новой почтой. Таким образом, оплатив сумму заказа с учетом доставки (30 грн.) на карту, в отделении Новой почты Вы уже за доставку не платите.

4. Каким образом  я могу получить продукцию?
Обычно по Украине, и Киеву в том числе, доставка осуществляется Новой почтой по типу "Склад-Склад".
Также можно забрать заказ по адресу: Киев, Оболонский пр-т, 21Б (ТРЦ "Dream Town 2") предварительно согласовав время и уточнив наличие продукции. В таком случае курьер или наш сотрудник встречается с Вами возле главного входа в торговый центр и отдает заказ. Также возможно заказать доставку до дверей курьером Новой почты в любом городе Украины, где есть отделение Новой почты.

5. Как долго идет заказ?
По Украине Новой почтой обычно на следующий день заказ будет уже у Вас. Доставка в небольшие населенные пункты может занимать несколько дней.

6. Существует ли доставка заказа до квартиры или офиса?
Да. При заказе на сумму от 500 грн. - бесплатная адресная доставка до дверей курьером Новой почты по всем городам Украины, в которых такая доставка предусмотрена Новой почтой.

7. Откуда у меня уверенность, что препараты оригинальные?
Это можно проверить лично. Большинство производителей (но не все!) косметологических препаратов, равно как и другой продукции указывают специальный уникальный штрих-код, информацию о котором можно легко проверить самому. Введите штрих-код указанный на упаковке препарата в специальное окошко на сайте проверки штрих-кодов и Вы лично убедитесь, что 1) штрих-код подлинный; 2) страна производитель, в нашем случае - Италия, Франция, Германия либо Бельгия.
Обратите внимание, наличие штрих-кода не является обязательным! Штрих-кода может не быть, например, на упаковках продукции Kleraderm, а также некоторых средствах Beauty Spa (например Mymetic в объеме 15 мл) Тем не менее, мы гарантируем, что продукция, размещенная на нашем сайте - оригинальная.

8. Не могу понять какой срок годности препаратов Beauty Spa, Thermae?
В соответствии с COUNCIL DIRECTIVE of 27 July 1976 "Indication of the date of durability shall not be mandatory for cosmetic products with a minimum durability of more than 30 months. For such products, there shall be an indication of the period of time after opening for which the product can be used without any harm to the consumer. This information shall be indicated by the symbol given in Annex VIIIa followed by the period (in months and/or years)" Суть: если срок годности продукции составляет больше 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности, однако обязан указать срок годности косметики в открытом виде специальным значком, к примеру "24M" - 2 года.

9. Где хранятся препараты, в каких условиях?
Косметологические препараты хранятся в специально оборудованном складе при температуре от 15 до 20-ти градусов, что является нормой для хранения косметологических и лекарственных препаратов.

10.  Как понимать - "Целый месяц, в котором у Вас день рождения - скидка 10%" ? Это раз в месяц или как? Надо ли предоставлять копию паспорта?
Особенность нашей программы в том, что мы не собираем данные о днях рождения наших клиентов. Для получения данной скидки необходимо назвать лишь месяц, в котором у вас день рождения. Никакое иное, нежели информация от Вас, подтверждение не требуется. Скидка 10 % действует целый месяц. За это время Вы можете использовать ее неограниченное количество раз.

11. Допустим я нашла в одном магазине дешевую цену на один товар, а в другом магазине  - дешевую цену на другой товар. Могу ли я воспользоваться преимуществом Вашего магазина "Лучшая цена" чтобы купить оба товара по лучшим ценам у Вас?
Да, в таком случае Вы можете приобрести оба товара по лучшим ценам, которые Вы нашли на других сайтах или у других продавцов. Это особенность нашего магазина. Для формирования лучшей цены от Вас необходимы данные о том, где Вы нашли цену лучше, например ссылка на сайт.