Вопрос-ответ

1. Во время оформления заказа я не вижу скидку!
Во время оформления заказа в поле Купон введите код купона 10% и нажмите кнопку Обновить.

2. Как можно оплатить продукцию?
Оплатить продукцию можно осуществив предоплату на карту Приватбанка.

3. Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа - 700 грн.

4. Сколько стоит доставка?
Доставка бесплатная.

5. Каким образом  я могу получить продукцию?
Обычно по Украине, и Киеву в том числе, доставка осуществляется Новой почтой по типу "Склад-Склад".
Также можно забрать заказ по адресу: г. Киев, ул. Маршала Тимошенко, 21к1 ('ТЦ Smart Plaza Obolon') метро Минская предварительно согласовав время и уточнив наличие продукции. В таком случае курьер или наш сотрудник встречается с Вами возле главного входа в торговый центр и отдает заказ. Также возможно заказать доставку до квартиры в любом городе Украины, где доступна адресная доставка курьерами Новой почты.

6. Как долго идет заказ?
По Украине Новой почтой обычно на следующий день заказ будет уже у Вас. Доставка в небольшие населенные пункты может занимать несколько дней.

7. Существует ли доставка заказа до квартиры или офиса?
Доставка заказа до квартиры или офиса осуществляется курьером Новой почты по всем городам Украины, в которых такая доставка предусмотрена Новой почтой. При этом, обязательно необходимо указывать не только номер квартиры, но и этаж и наличие лифта.

8. Откуда у меня уверенность, что препараты оригинальные?
Это можно проверить лично. Большинство производителей (но не все!) косметологических препаратов, равно как и другой продукции указывают специальный уникальный штрих-код, информацию о котором можно легко проверить самому. Введите штрих-код указанный на упаковке препарата в специальное окошко на сайте проверки штрих-кодов и Вы лично убедитесь, что 1) штрих-код подлинный; 2) страна производитель, в нашем случае - Италия, Франция, Германия либо Бельгия.
Обратите внимание, наличие штрих-кода не является обязательным! Штрих-кода может не быть, например, на упаковках продукции Kleraderm. Тем не менее, мы гарантируем, что продукция, размещенная на нашем сайте - оригинальная.

9. Не могу понять какой срок годности препаратов Beauty Spa, Thermae?
В соответствии с COUNCIL DIRECTIVE of 27 July 1976 "Indication of the date of durability shall not be mandatory for cosmetic products with a minimum durability of more than 30 months. For such products, there shall be an indication of the period of time after opening for which the product can be used without any harm to the consumer. This information shall be indicated by the symbol given in Annex VIIIa followed by the period (in months and/or years)" Суть: если срок годности продукции составляет больше 30 месяцев, производитель имеет право не указывать срок годности, однако обязан указать срок годности косметики в открытом виде специальным значком, к примеру "24M" - 2 года.

10. Где хранятся препараты, в каких условиях?
Косметологические препараты хранятся в специально оборудованном складе при температуре от 15 до 20-ти градусов, что является нормой для хранения косметологических и лекарственных препаратов.

11. Сколько времени у меня есть на оплату заказа после его оформления?
После того, как подтверждены наличие и дата отправки заказа, товары в заказе бронируются на 2 дня.
По истечению этого срока заказ отменяется.